Решение №75 от 22.11.2012 О положении «О квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Чернышевского сельского поселения»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

 

российская федерация

 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

АНУЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МуниципальныЙ комитет

Чернышевского сельского поселения 

 

    р е ш е н и е        

 

    22.11.2012г                                             с.Чернышевка                                            №  75              

 

О положении «О квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Чернышевского сельского поселения»

 

 

            В соответствии с Федеральным законом  от  02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом  Приморского края от 4 июня 2007 года №82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае»,  Законом Приморского края от 19 декабря 2008 года № 361 « О внесении изменений в закон Приморского края « О муниципальной службе в Приморском крае», муниципальный комитет, 

 РЕШИЛ:

            1.Утвердить Положение  «О квалификационных  требованиях к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления  Чернышевского сельского поселения». (прилагается).

            2.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Чернышевского

сельского поселения                                                                     А.В.Орлов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Утверждено решением

                                                                                               Муниципального комитета                                      Чернышевского сельского поселения

 № 75  от  22.11. 2012 года

 

Положение

О квалификационных требованиях  к  должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Чернышевского сельского поселения .

Статья 1. Общие положения

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные  требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

Статья 2.Квалификационные требования уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы  по специальности.

1. В квалификационные требования к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

2. В квалификационные требования к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

3. В квалификационные требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

4. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1) на замещение высшей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет;

2) на замещение главной должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет;

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

4) на замещение старшей должности муниципальной службы - стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;

5) на замещение младшей должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

 

Статья 3.Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

 

1.Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются следующие:

1.1.Высшая группа должностей:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Приморского края, Устава Анучинского муниципального района нормативных правовых актов и служебных документов, применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы; правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования работы; ведения деловых переговоров; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки сотрудников; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; работы со служебными документами; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

1.2.Главная группа должностей:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Приморского края, Устава Анучинского муниципального района иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

1.3.Ведущая и старшая групп должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Приморского края, Устава Анучинского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность заказа применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; планирования работы; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег; инновационного мышления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

1.4.Младшая группа должностей

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Приморского края, Устава Анучинского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы, правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности; планирования работы; эффективного планирования рабочего времени; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач.

 

 

 

Полезные ссылки

Карта проезда

Наши контакты

Администрация Чернышевского поселения

Тел.: +7 (42362) 951-00

chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru

Сайт: www.chern-admin.ru