Проект постановления Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на получение разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной си

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНЫШЕВСКОГОО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 «__»______2018г.                   с. Чернышевка                                            №___

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на получение разовой

материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Приморского края»

 

 

           В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2009 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления  государственных услуг», и руководствуясь Уставом Чернышевского сельского поселения,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

       1.Утвердить  административный  регламент  предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на получение разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Приморского края».

  2. Постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке и разместить на информационных стендах в помещении администрации Чернышевского сельского поселения и на официальном сайте Чернышевского сельского поселения в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Чернышевского

сельского  поселения                                                                     Е.А. Марчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Чернышевского сельского поселения

от   ____    №            

 

 

Административный регламент

по предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений на получение разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Приморского края».

 

1. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Прием заявлений на получение разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Приморского края»(далее- Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по оказанию разовой материальной помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации, созданию комфортных условий для участников отношений , возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию единовременной материальной помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации.

1.1.2 Предоставление муниципальной услуги по оказанию разовой материальной помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

1.2 Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

 

1.2.1Заявителями являются лица, постоянно или преимущественно проживающие на территории Чернышевского сельского поселения, пострадавшие в чрезвычайной ситуации.

 

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1 Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации Чернышевского сельского поселения и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района (далее – многофункциональный центр).

1.3.2 Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

1.3.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: наименование и почтовые адреса администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункционального центра;

1)              справочные номера телефонов администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2)              адрес официального сайта администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

3)              график работы администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

4)              требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5)              перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6)              выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7)    текст административного регламента с приложениями;

8)    краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9)        образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

10)     перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, многофункционального центра и ответы на них.

1.3.4       Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей.

1.3.5.     Справочная информация о месте нахождения администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

1.3.6.     При общении с гражданами муниципальные служащие администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги.

2.1             Наименование муниципальной услуги по приему заявлений на получение разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на территории Приморского края.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района.

2.2.1 Администрация Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра.

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является формирование пакета документов для оказания разовой материальной помощи и направление его в администрацию Анучинского муниципального района. Разовая материальная помощь назначается, если письменное заявление поступило в администрацию не позднее двенадцати месяцев после чрезвычайной ситуации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней от даты подачи заявления. Выплата разовой материальной помощи производится в течении 4 месяцев с момента подачи  заявления.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных актов, непосредственное  регулирующих предоставление муниципальной услуги.

 

Нормативно- правовое регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется  в соответствии с:

- Положением о Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента РФ от 01.01.2001г. №868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;

- Требованиями Федерального закона-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.6.1. Для исполнения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

 1.Заявление гражданина, пострадавшего от чрезвычайной ситуации, либо его представителя по доверенности по форме (Приложение 2);

2.Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении и др.);

3. Документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации (документ с отметкой о регистрации по месту жительства либо решение суда об установлении факта проживания);

         При отсутствии у гражданина документа, подтверждающего факт его проживания в жилом доме на момент чрезвычайной ситуации, гражданин вправе обратиться в суд по месту жительства с заявлением об установлении факта проживания в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации.

4.Реквизиты счета, открытого в кредитной организации.

Документы предоставляются в оригиналах и копиях.

 

2.6.2. Для оформления списков на получение компенсации за утрату имущества первой необходимости необходимы:

1.     Документы, удостоверяющие личность (паспорт). Для лиц не старше 14 лет - свидетельство о рождении.  В случае утраты паспорта - справка, удостоверяющая личность, и выданная паспортно-визовой службой, действующей на момент оформления списков);

2.     Реквизиты счета (копия выписки из лицевого счета), открытого в кредитной организации (при наличии);

3.     Контактный телефон.

2.7 Порядок и сроки рассмотрения заявления:

Со дня поступления от гражданина заявления, созданная комиссия местной администрацией осуществляет обследование жилого помещения и составляет:

- акт обследования частного жилого помещения заявителя (для единовременной материальной помощи);

акт обследования имущества граждан (для финансовой помощи).                      

В течение 10 дней со дня проведения обследования жилого помещения гражданина местная администрация принимает решение о включении (не включении) гражданина в списки на получение материальной и финансовой помощи за счет республиканского или федерального бюджета.

При принятии местной администрацией решения о не включении гражданина в список (об отказе в предоставлении помощи) заявителю местной администрацией в течение суток со дня его принятия дается письменный отказ в удовлетворении поданных заявлений (заявления) с указанием причин отказа.

В данном случае гражданин вправе обратиться в районные или городские суды по месту жительства с исковым заявлением о признании их пострадавшими в результате ЧС.

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Плата  за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

2.9. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги при личном обращении и при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе -15 минут.

 

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1. административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента, поступившими в уполномоченный орган в выходной (нерабочий  или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Подраздел 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2.11.1. Информация о графике (режиме) работы администрации размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения многофункционального центра для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

2.11.2. Прием документов в администрации осуществляется в специально оборудованных кабинетах, а в многофункциональном центре специально оборудованных помещениях.

2.11.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Подраздела 1.3 Регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – TimesNewRoman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.11.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.11.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.11.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы администрации Чернышевского сельского поселения и многофункционального центра.

2.11.7. Рабочее место должностного лица администрации Чернышевского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам администрации.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 

2.12 Показатели доступности качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных   и муниципальных услуг, возможность получения информации и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

 

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию  по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.13.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в администрацию;

через многофункциональный центр в администрацию;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. 

2.13.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района  Приморского края с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Приморскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему администрации, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

2.13.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.

2.13.4. При обращении в многофункциональный центр муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр, расположенный на территории Приморского края, независимо от места его регистрации на территории Приморского края, места расположения на территории Приморского края объектов недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

 

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов для оказания единовременной материальной помощи, проверка предоставленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, регистрация документов;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся распоряжение государственных органов, органов  местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации, и которые не были представлены по инициативе заявителя;

3) рассмотрение данного обращения об оказании единовременной материальной помощи на ближайшей комиссии по ЧС и ПБ, оформление и направление пакета документов на имя главы Анучинского муниципального района Приморского края с ходатайством об оказании единовременной материальной помощи заявителю;

4) информирование заявителя после получения постановления Правительства Приморского края о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и получение денежных средств на счет администрации Анучинского муниципального района о возможности получения единовременной материальной помощи;

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления  и представленных заявителем документов.

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

Специалисты уполномоченного органа, ответственные за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, при рассмотрении представленных документов:

- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяет соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте (в случае личного обращения заявителя);

Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, не в полном объеме, специалисты уполномоченного органа в течение 2 дней направляют запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.

Фиксацией  результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящих документов.

3.2.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые не были представлены по инициативе заявителя.

Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение из органов запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

Способов фиксации результата административной процедуры является регистрация запрошенных документов в журнале регистрации входящих документов и передача подготовленных документов на рассмотрение в комиссию ЧС и ПБ.

3.2.3. Рассмотрение данного обращения об оказании  единовременной материальной помощи на ближайшей комиссии по ЧС и ПБ, оформление и направление пакета документов на имя главы Анучинского муниципального района Приморского края с ходатайством об оказании единовременной материальной помощи заявителю;

Юридическим фактов, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление подготовленных специалистами  уполномоченного органа документов на рассмотрение в комиссию ЧС и ПБ,

Рассмотрение данного обращения об оказании единовременной материальной помощи на ближайшей комиссии ЧС и ПБ, оформление и направление пакета документов на имя главы Анучинского муниципального района Приморского  края ходатайством об  оказании единовременной материальной помощи заявителю и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги с уведомлением заявителя о принятом решении.

 

 

 

Срок выполнения административной процедуры – 2 месяца, с даты поступления подготовленных специалистами уполномоченного органа документов.

Фиксацией результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи и уведомления заявителя о принятом решении.

3.2.4. Информирование заявителя после получения постановления Правительства Приморского края о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и получения денежных средств на счет администрации Анучинского муниципального района о возможности получения единовременной материальной помощи;

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении единовременной материальной помощи.

Результатом выполнения информирование заявителя, после получения постановления Правительства Приморского края о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и получения денежных средств на счет администрации Анучинского муниципального района, о возможности получения единовременной материальной помощи. Срок выполнения административного действия -4 месяца.

 

4.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Чернышевского сельского поселения.

4.1.2  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом и положением административного регламента, иных правовых актов            Приморского края.

4.1.3 Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1)    проведения плановых проверок;

2)    рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3                                       В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.4                                       Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия  (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5             По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.6 Персональная ответственность должностных лиц администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.7  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра.

 

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского  сельского поселения, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, учреждений, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента  могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

 

Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

 

нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

 

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

 

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чернышевского  сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

 

отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения  для предоставления муниципальной услуги;

 

отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

отказа администрации Чернышевского сельского поселения,  учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра  в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам  предоставления муниципальной услуги;

 

приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Чернышевского сельского поселения.

 

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). 

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

 

Жалоба  на  решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения подается в администрацию Чернышевского сельского поселения.

 

Личный прием заявителей производится главой администрации Чернышевского сельского поселения по адресу: с. Чернышевка, ул. Советская, 38, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации Чернышевского сельского поселения и размещенному на  официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения.

 

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

При поступлении жалобы в многофункциональный  центр, жалоба передается в администрацию Чернышевского сельского поселения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

 

5.4. Жалоба должна содержать:

 

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу, многофункционального центра  его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

 

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Чернышевского сельского поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

 

Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Чернышевского сельского поселения, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

в удовлетворении жалобы отказывается.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме  и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей  в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка  обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения.

 

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

 

В случае поступления письменной жалобы, содержащей  вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Чернышевского сельского поселения, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

 

Должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Решения, действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Чернышевского сельского поселения, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

1.  Администрация Чернышевкого сельского поселения Анучинского муниципального района

Администрация Чернышевского сельского поселения:

адрес: ул. Советская, д.38, с. Чернышевка, Анучинский район, Приморский край;

телефон: 8 (42362) 95-2-08;

Адрес Интернет – сайта: http://anuchinsky@mo.primorsky.ru

Адрес электронной почты: chernyshevskoe_sp@mail.ru;

график работы: понедельник, вторник, четвергс 9-00 до 17-00, пятница с 9 -00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, среда не приёмный день,  суббота и воскресенье - выходной;

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 ч.

         2. Многофункциональный центр, расположенные на территории Анучинского муниципальногорайона:

 

МКУ "МФЦ":

адрес: ул. Лазо, 18/1, с. Анучино, Приморский край;

телефон: 8 (42362) 91-9-00;

адрес электронной почты: org@anuch.mfs-25.ru

график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов;

без перерыва;

суббота, воскресенье-выходной.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на1ч.

 

Приложение 2

Главе Чернышевского сельского поселения

_________________________________

от _______________________________

паспорт серия ______ номер _________

кем и когда выдан __________________

 

 

Заявление

Прошу выплатить единовременную материальную помощь в целях возмещения ущерба, возникшего в результате чрезвычайной ситуации, связанной с крупномасштабным________________ на территории_______________________________________________________

(наименование сельского поселения)

на меня и членов моей семьи:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Денежные  средства  прошу  _____________________________________________________________________________________________________

(перечислить на расчетный счет, выплатить наличными, отправить почтовым переводом)

 

Приложение:

- копии документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении и др.) на ___л. в 1 экз.

- документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации на ___ л. в 1 экз.

-  реквизиты счета, открытого в кредитной организации.

 

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю  согласие  на  обработку, сбор,систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение,  использование,распространение администрацией сельского поселения ______________  своих  персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

 

 Дата                                                                                                Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

Приложение3

 

http://pandia.ru/text/79/259/images/image002_91.gif

 
 

 

Рассмотрение данного обращения об оказании единовременной материальной помощи на ближайшей комиссии по ЧС и ПБ, оформление и направление пакета документов на имя Губернатора Приморского края с ходатайством об оказании единовременной материальной помощи заявителю;

 

 

 

 

Информирование заявителя после получения постановления Правительства Приморского края о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда и получения денежных средств на счет администрации Анучинского муниципального района о возможности получения единовременной материальной помощи.

 

Полезные ссылки

Карта проезда

Наши контакты

Администрация Чернышевского поселения

Тел.: +7 (42362) 951-00

chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru

Сайт: www.chern-admin.ru