Проект постановления Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и

ПРОЕКТ

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 АДМИНИСТРАЦИИ

ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  «___»_______2018                 с. Чернышевка                                                № __

  

 

 

Об утверждении Административного регламента

администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

 

 

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи со вступлением в силу с 1 марта 2015 года Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные  законодательные акты Российской Федерации», в том числе государственных услуг, в предоставлении которых участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, наделенные отдельными государственными полномочиями, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления    государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края», Уставом Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1.Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального  района            муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или)  крупногабаритного транспортного средства» (прилагается).

2. Постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке и разместить на информационных стендах в помещении администрации Чернышевского сельского поселения и на официальном сайте Чернышевского сельского поселения в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Чернышевского

сельского поселения                                                                            Е.А. Марчук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации

Чернышевского сельского поселения

          от ___________ г. № __

 

Административный регламент по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального  района муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

 

I. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального  района  муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются: владельцы транспортных средств (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), обратившиеся на законных основаниях за получением специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

 

1.3.Требование к порядку информирования о предоставления муниципальной  услуги

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации Чернышевского сельского поселения и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района (далее – многофункциональный центр).

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: наименование и почтовые адреса администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункционального центра;

1)              справочные номера телефонов администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2)              адрес официального сайта администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

3)              график работы администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

4)              требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о

 

 

порядке предоставления муниципальной услуги;

5)              перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6)              выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7)              текст административного регламента с приложениями;

8)              краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9)                  образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

10)               перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, многофункционального центра и ответы на них.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и многофункциональном центре, предназначенных для приема заявителей.

1.3.5. Справочная информация о месте нахождения администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении №4 к административному регламенту.

1.3.6.При общении с гражданами муниципальные служащие администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги – «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Чернышевского сельского поселения.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: администрация Чернышевского сельского поселения, многофункциональный центр.

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Приморскому  краю.

2.2.4.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного

 

 

 

самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной, в том числе с учетом, необходимости  обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. В случае, если требуется согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства только с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований, муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Сроки и условия проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определяются в зависимости от объема выполняемых работ и срока возмещения лицом, в интересах которого осуществляются перевозки, расходов на осуществление такой оценки и принятие таких мер юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры.

Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются  администрацией  в оперативном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению Заявителя, подаваемому в администрацию. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения Заявителя с соответствующим заявлением на срок, указанный в заявлении.

 

 

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением муниципальной услуги
 

Предоставление администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского района муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (официальный сайт Конституции Российской Федерации с внесёнными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.tu, 1 августа 2014 года, в «Собрании законодательства Российской Федерации», 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398).

Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ (текст документа официально опубликован в изданиях:«Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 года, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», 10 августа 2000 года, № 151-152);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст документа официально опубликован в изданиях:«Собрание законодательства Российской Федерации», 12 ноября 2007 года, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», 14 ноября 2007 года, № 156-157, «Российская газета», 14 ноября 2007 года, № 254);

Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа официально опубликован в изданиях:«Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

Федеральным законом от 7 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822;«Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 2011, № 15,ст. 2036; № 27, ст. 3880);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (текст документа официально опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 23 ноября 2009 года, № 47, ст. 5673, «Российская газета», 24 ноября 2009 года, № 222);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» («Собрание законодательства РФ», 7 мая 2012 года, № 19, ст. 2338; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2011, № 22, ст. 3169; 2011, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; 2012, № 36, ст. 4903; 2012, № 50 (ч. 6), ст. 7070;2012, № 52, ст. 7507);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов

 

 

предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903, «Российская газета», № 200, 31.08.2012);

Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», 2 июля 2012, № 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 23 ноября 2012 года № 271, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 48 ст. 6706);

Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2016 года, «Российская газета» от 8 апреля 2016 года № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № 15 ст. 2084);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (текст документа официально опубликован в изданиях:«Российская газета», 16 ноября 2012 года, № 265, (опубликован без приложения), по информации, опубликованной в «Российской газете», 16 ноября 2012 года, № 265, приложение № 3 к Порядку (п. 8) образец схемы транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза размещено на сайте «РГ» по адресу: www.rg.ru.).

Приказом Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» («Российская газета» от 20 июня2014 года, № 136);

Уставом администрации Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района, настоящим регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 1 к Регламенту,

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо его (их) представителя;

копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка;

схема транспортного средства (автопоезда), движение которого планируется по автомобильным дорогам местного значения, с изображением размещения груза согласно приложению № 2 к Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем,

 

 

взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства).

2.6.2. Требования к документам:

В заявлении указывается: наименование администрации Чернышевского сельского поселения; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).

В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Копии документов, указанных в пункте 2) подпункта 2.6.1. должны быть заверены подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  государственных органов,  органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель в праве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

2.7.1. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

 

 

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Заявитель вправе представить копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, в администрацию по собственной инициативе.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещено требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;

представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);

несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.

2.9.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист администрации Чернышевского сельского поселения либо многофункциональный центр, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается специалистом многофункционального центра, должностным лицом администрации Чернышевского сельского и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9.3. Не допускается отказ в приеме заявления и иных приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

 

 

 

в случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления);

в случае, если требуется укрепление автомобильных дорог или  проведение специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента выполнения указанных мероприятий и возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям расходов на осуществление такой оценки и принимающим такие меры.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) специальные разрешения по заявленному маршруту администрация не вправе выдавать;

2) сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) установленные требования к перевозке делимого груза не соблюдены;

4) установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

5) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в администрацию с использованием факсимильной связи.

Администрация Чернышевского сельского поселения (подведомственное учреждение (организация)), принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязана

 

 

 

незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.10.3. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

2.10.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является нотариальная услуга.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина на основании части 7 статьи 31Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Размер государственной пошлины установлен пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.

 

\

 

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.

 

2.16. Требование к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

 

 

Помещения многофункционального центра для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

2.16.2. Прием документов в администрации Чернышевского сельского поселения осуществляется в специально оборудованных кабинетах, а в многофункциональном центре- специально оборудованных помещениях.

2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.3 Подраздела 1.3 Регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – TimesNewRoman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.16.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.16.6. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы администрации Чернышевского сельского поселения и многофункционального центра.

2.16.7. Рабочее место должностного лица администрации Чернышевского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам администрации.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 

2.17. Показатели доступности качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре  предоставление государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

 

 

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в администрацию  по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;

установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуги особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в администрацию Чернышевского сельского поселения;

через многофункциональный центр в администрацию Чернышевского сельского поселения;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. 

2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района Приморского края с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

 

 

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Приморскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему администрации, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.

2.18.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.18.1 подраздела 2.18 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

2.18.5. При обращении в многофункциональный центр муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр, расположенный на территории Приморского края, независимо от места его регистрации на территории Приморского края, места расположения на территории Приморского края объектов недвижимости.

Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

 

прием заявления и прилагаемых к нему документов, в администрацию Чернышевского сельского поселения или многофункциональный центр, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;

передача курьером пакета документов из многофункционального центра в администрацию;

проведение рассмотрения заявления и документов в администрации Чернышевского сельского поселения;

формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

передача администрацией результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 3 к Регламенту).

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в администрацию Чернышевского сельского поселения либо многофункциональный центр.

 

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию Чернышевского сельского поселения, через многофункциональный центр в администрацию Чернышевского сельского поселения, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II Регламента.

3.2.1.1. Порядок приема документов в многофункциональном центре

при приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист многофункционального центра:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

 

 

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом многофункционального центра:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист многофункционального центра, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».

3.2.1.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе 2.6 раздела II Регламента, направляются в администрацию Чернышевского сельского поселения.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо администрации Чернышевского сельского поселения проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица администрации  и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.2.2. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в администрацию Чернышевского сельского поселения (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр).

Порядок передачи курьером пакета документов в администрацию:

3.2.2.1. Передача документов из многофункционального центра в администрацию Чернышевского сельского поселения осуществляется не позднее следующего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

3.2.2.2. График приема-передачи документов из многофункционального центра в администрацию Чернышевского сельского поселения и из администрации в многофункциональный центр согласовывается с руководителями многофункционального центра.

3.2.2.3. При передаче пакета документов специалист администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица администрации Чернышевского сельского поселения, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

 

 

 

3.2.3. Рассмотрение документов в администрации Чернышевского сельского поселения, порядок рассмотрения документов в администрации и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.2.3.1. Должностное лицо администрации Чернышевского сельского поселения в течение 2 календарных дней после поступления документов в администрацию Чернышевского сельского поселения осуществляет проверку полноты и достоверности документов.

3.2.3.2. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги должностное лицо администрации Чернышевского сельского поселения в течение 2 календарных дней со дня поступления документов в администрацию регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через многофункционального центра.

3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.7.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр основанием для начала административной процедуры является получение в многофункциональный центр прилагаемого пакета документов.

Для получения документов заявитель прибывает в многофункциональном центре лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов должностное лицо многофункционального центра:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием документов и выдает их.

В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев не пребывает в многофункциональный центр для получения специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы передаются в администрацию Чернышевского сельского поселения  для хранения и выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.

3.2.7.2. При подаче заявления в электронном виде для получения специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуг и при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, заявитель прибывает в администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.

Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.

Обращение заявителя с документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела IIРегламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

 

 

В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.

Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.

4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами администрации осуществляется постоянно непосредственно должностным администрации путем проведения проверок.

4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района.

Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решение и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

 

 

 

 

4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, а также положений Регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского  сельского поселения, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, учреждений, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента  могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

 

Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

 

нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

 

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

 

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чернышевского  сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

 

 

 

отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения  для предоставления муниципальной услуги;

 

отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

отказа администрации Чернышевского сельского поселения,  учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра  в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам  предоставления муниципальной услуги;

 

приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Чернышевского сельского поселения.

 

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). 

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

 

Жалоба  на  решения и действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Чернышевского сельского поселения подается в администрацию Чернышевского сельского поселения.

 

Личный прием заявителей производится главой администрации Чернышевского сельского поселения по адресу: с. Чернышевка, ул. Советская, 38, согласно ежемесячному графи

 

 

 

ку, утвержденному главой администрации Чернышевского сельского поселения и размещенному на  официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения.

 

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

При поступлении жалобы в многофункциональный  центр, жалоба передается в администрацию Чернышевского сельского поселения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

 

5.4. Жалоба должна содержать:

 

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу, многофункционального центра  его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

 

 

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Чернышевского сельского поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

 

Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению

 

 

должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 

В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Чернышевского сельского поселения, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Чернышевского сельского поселения;

 

в удовлетворении жалобы отказывается.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме  и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей  в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка  обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения.

 

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

 

В случае поступления письменной жалобы, содержащей  вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Чернышевского сельского поселения, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

 

Должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 

 

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Решения, действия (бездействие) администрации Чернышевского сельского поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Чернышевского сельского поселения, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района

муниципальной услуги

«Выдача специального

разрешения на движение по

автомобильным дорогам

местного значения тяжеловесного и(или) крупногабаритного транспортного средства»

 

                                                                                               

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Главе

Чернышевского сельского поселения

Анучинского муниципального района

 

 

(Ф.И.О.)

от

 

(наименование, адрес

 

(местонахождение) - для юридических лиц,

 

(Ф.И.О., адрес места жительства - для

 

индивидуальных предпринимателей и физических лиц

 

исх. от

 

 

 

поступило в

 

дата

 

 

             

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и(или) крупногабаритного транспортного средства

 

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

 

 

ИНН, ОГРН / ОГРИП владельца транспортного средства*

 

Маршрут движения

 

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

 

На срок

с

 

по

 

На количество поездок

 

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование**

Габариты

Масса

 

 

 

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

 

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

 

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

 

 

Расстояния между осями

 

Нагрузки на оси (т)

 

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина(м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

 

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

 

Банковские реквизиты

 

 

Оплату гарантируем

 

 

 

(должность)

(подпись)

(фамилия)

                               

______________________________

* Для российских владельцев транспортных средств.

** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района

муниципальной услуги

«Выдача специального

разрешения на движение по

автомобильным дорогам

местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

 

Схема
 транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза

 

Вид сбоку:

 

Вид сзади:

 

 

 

 

(должность, фамилия заявителя)

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

МП.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района

муниципальной услуги «Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам

местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

 

БЛОК -СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     1. прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов      │

└──────────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

                       ▼                                    ▼

┌──────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ при наличии всех документов  │   │        при наличии не всех документов         │

└────────────────┬─────────────┘   └───────────────────────────┬───────────────────┘

                 ▼                                             ▼

┌──────────────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────┐

│ 2. выдача заявителю расписки в получении │   │информирование заявителя о наличии │

│                документов                │   │  препятствий для предоставления   │

└───────────┬─────────────────────────────┬┘   │  услуги и мерах по их устранению  │

            │                             │    │                                   │

            │                             │    └───────────────────────────────────┘

            ▼                             ▼

┌──────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────────┐

│ в случае поступления заявления в │    │     в случае поступления заявления в     │

│МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР         │    │      администрацию

└──────────────┬───────────────────┘    └───────────────────────────┬──────────────┘

               ▼                                                    │

┌─────────────────────────────────────────────────┐                 │

│    3. передача заявления и прилагаемых к нему   │                 │

│    документов из МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР в администрацию                  └──────────────────┬──────────────────────────────┘                 │

                   ▼                                                ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 4. регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов │

└──────────────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────────────┘

                   ▼                                            ▼

   ┌───────────────────────────────┐       ┌───────────────────────────────────────┐

   │в случае поступления заявления │       │   в случае поступления заявления в    │

   │ в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР администрацию      

   └──────────────┬────────────────┘       └───────────┬───────────────────┬───────┘

                  │                                    │                   │

                  ▼                                    ▼                   │

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐       │

│    5. передача документов, подтверждающих принятие решения из    │       │

│              администрации в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘       │

                                                                           ▼

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │      6. выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения      │

       └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                             Приложение №4

к административному регламенту по предоставлению администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

1.Администрация Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района

Администрация Чернышевского сельского поселения:

адрес: ул. Советская, д.24, с. Чернышевка, Анучинский район, Приморский край;

телефон: 8 (42362) 95-2-01;

Адрес Интернет – сайта: http://anuchinsky@mo.primorsky.ru;

Адрес электронной почты: chernyshevskoe_sp@mail.ru;

график работы: понедельник, вторник, четвергс 9-00 до 17-00, пятница с 9 -00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, среда не приёмный день,  суббота и воскресенье - выходной;

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

 

2. Многофункциональные центры, расположенные на территории Анучинского муниципального района:

 

МКУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР":

адрес: ул.Лазо, 18/1; с.Анучино, Приморский край;

телефон: 8 (42362) 91-9-00;

адрес электронной почты: org@anuch.mfs-25.ru

график работы:

понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов;

без перерыва;

суббота, воскресенье-выходной.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

 

 

Полезные ссылки

Карта проезда

Наши контакты

Администрация Чернышевского поселения

Тел.: +7 (42362) 951-00

chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru

Сайт: www.chern-admin.ru