Постановление №15 15.02.2018 года О внесении изменений в постановление №29 от 09.08.2017г. «Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похо

АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 февраля 2018 г.                        с.Чернышевка                                            № 15

 

 

 

О внесении изменений в постановление №29 от 09.08.2017г. «Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки

из похозяйственной книги

 

 

         В соответствии с действующим законодательством, на основании Протеста прокуратуры Анучинского района от 09.02.2018 г. № 22-2018/62, администрация Чернышевского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

         1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги», утверждённый администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района от 09.08.2017г.№29», следующие изменения:

         1.1. Исключить раздел VI «Административная ответственность должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работника муниципального учреждения за нарушение административного регламента».

1.2. В подпункте «г» п.21.8 внести изменения следующего содержания и читать в следующей редакции:

г) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение  о недопустимости злоупотребления правом.

1.3. В подпункте «ж» п.21.8 внести изменения и читать в следующей редакции:

         ж) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин направивший жалобу.

         1.4. В пункте 21.9 внести изменения и читать в следующей редакции:

в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

         1.5. Пункт 21.8 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

         з) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение».

         1.6. В раздел IV Регламента внести информацию следующего содержания:

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений осуществляется начальником отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой  администрации или уполномоченным им должностным лицом.

4.3. Ответственность должностных лиц (специалистов отдела) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен  со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

         2. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на информационных стендах в помещении администрации Чернышевского сельского поселения и на официальном сайте администрации Чернышевского сельского поселения в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

         4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Чернышевского сельского поселения                                                Е.А.Марчук

 

 

 

 

Полезные ссылки

Карта проезда

Наши контакты

Администрация Чернышевского поселения

Тел.: +7 (42362) 951-00

chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru

Сайт: www.chern-admin.ru