Административный регламент «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2012 г. с. Чернышевка № 51

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В целях приведения административных регламентов в соответствие с действующим законодательством и на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Чернышевского сельского поселения от 15.09.2011 г. №30 (с изм. от 11.11.2011.г. №42) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Чернышевского сельского поселения и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Чернышевского сельского поселения», Уставом администрации Чернышевского сельского поселения, администрация Чернышевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чернышевского сельского поселения от 24.12.2010 № 72 «Об утверждении Административного регламента администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма»».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района в разделе «Администрация Чернышевского сельского поселения» в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чернышевского сельского поселения А.В.Орлов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чернышевского сельского поселения
от 21.08.2012 г. № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Чернышевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Чернышевского сельского поселения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- место нахождения администрации Чернышевского сельского поселения:
692300, Приморский край, Анучинский район, с. Чернышека, ул. Советская, 38
- часы работы Администрации:
Понедельник, вторник, четверг – с 9 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
Пятница – с 9 ч 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Перерыв – с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин.;
Среда – неприемный день;
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон/ факс: (42362) 95-2-01.
Адрес электронной почты: chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru
- адрес на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района (http://mo.primorsky.ru);
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица администрации осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые следует обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал и федеральный портал;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте на региональном портале http://mo.primorsky.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце устного консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении администрации размещен информационных стенд с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адреса электронной почты и официального сайта, адрес регионального портала и адрес федерального портала;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- образец заявления (приложение № 2 к административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места — выделены.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района (далее — администрация).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее – должностные лица администрации).
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация документов заявителя – 1 день;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 7 дней;
- регистрация и направление ответа заявителю – 2 дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении справки не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, 2009, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 20, ст. 2251; 2008, №30 (ч.2) ст.3616; 2009, №23 ст.2776; 2009, №39, ст.4542; 2009, №48 ст.5711; 2009, №51 ст.6153; 2010, №19 ст.2278; 2010 №31 ст.4206; 2010, №49, ст.6424; 2011, №23, ст.3263; 2011, № 30 (ч.1),ст.4590; "Российская газета", 2005, N 1; 2005, N 297; 2006, N 290; 2006, N 297; 2007, N 237; 2008, N 105, №158; 2009, №104, №182, №226, №246; 2010, № 98, № 169, № 274; 2011, № 121, № 160; "Парламентская газета", 2005, N 7, 8; 2006, N 4, 5; 2006, N 214, 215; 2008, N 34, 35, № 47-49; 2009, № 31, № 47, № 63, № 73 — 74; 2010, № 23, № 64; 2011№ 28-29.);
 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст.2038; № 27, ст.3880; № 29, ст.4291; № 30 (ч.1) ст.4587);
 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст.4969; № 45, ст.5751; № 49, ст.6411; 2011, № 1, ст.54; № 13, ст.1685; № 17, ст.2310; №19, ст.2705; № 29, ст.4283; № 30 (ч.1), ст.4572; ст.4590; ст.4591; ст.4594; № 31, ст.4703);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; 2010, № 27, ст. 3410);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства Российской Федерации, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061; 2010, № 26, ст.3352);
- Положением «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Чернышевского сельского поселения», утвержденным решением муниципального комитета Чернышевского сельского поселения № 113 от 20.07.07
- Уставом Чернышевского сельского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с Приложением № 2 к административному регламенту.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района http://mo.primorsky.ru: на региональном портале http://gosuslugi.primorsky.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной электронной формы.
2.6.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.
Заявление, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал и федеральный портал в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4. регламента.
В случае личного обращения в администрацию заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами возникающие с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении его обращения о предоставлении муниципальной услуги, если:
 в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
 по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
 в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
 от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
 текст письменного обращения не поддается прочтению;
 ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
- места, для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;
- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.4.5., пункта 1.4. административного регламента;
- место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3. пункта 1.4. административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления – 1 день;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги – 7 дней;
- регистрация и направление ответа заявителю - 2 дня.

3.2. Административная процедура «Приём и регистрация документов заявителя».
Основанием для начала административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу либо направление заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы.
Ответственным за исполнение административного действия является должностное лицо.
При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует в этот же день заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы, должностное лицо распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации в этот же день и направляет заявителю в течение 15 минут подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо осматривает конверт и при обнаружении на нём даты почтового штемпеля в пределах срока, установленного абзацем седьмым пункта 3.2. административного регламента, вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, предоставленных заявителем документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги».
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления представленного заявителем.
При получении документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления устанавливает обладает ли администрация запрашиваемой информацией и устанавливает состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
Должностное лицо подготавливает справку заявителю о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление справки и ее подписание главой администрации, в котором отражается информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 7 дней.

3.4. Административная процедура «Регистрация и направление ответа заявителю».
Основанием для начала данного административного действия является подписание главой администрации справки заявителю о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации.
Направление ответа о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, посредством направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Проверка проводится на основании распоряжения администрации поселения о проведении проверки должностными лицами администрации поселения, указанными в распоряжении.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальной услугу
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны администрации поселения над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги, направлять в администрацию поселения жалобы и замечания, вносить предложения и пожелания.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их
должностных лиц

Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте __3_ настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего) предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно Главе администрации Чернышевского сельского поселения, в письменной форме на бумажном носителе
по адресу: 692320, Приморский край, Анучинский район, с.Чернышевка, ул.Советская, 38
в электронной форме, в том числе по электронной почте: chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Анучинский район, с.Чернышевка, ул.Советская, 38; часы приема: с 9.00 до 13.00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (в а его отсутствие – заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации Чернышевского сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путём размещения соответствующей информации на информационных стендах непосредственно в администрации поселения, на официальном сайте, путём устного информирования при личном приеме заявителя либо путём информирования по телефону.

Приложение № 1

Блок-схема
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Администрация

Заявитель

Прием и регистрация заявления должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию
(1рабочий день)

Рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
(в течении 7 рабочих дней)

Выдача заявителю справки
(в течении 2 дней со дня оформления)

Приложение № 2

Форма заявления о предоставлении
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Главе администрации
Чернышевского сельского поселения
____________________________________

от__________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________

проживающего (ей) по адресу: _________
____________________________________
____________________________________
зарегистрирован по адресу____________
____________________________________

телефон: ____________________________
электронный адрес ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. На учете граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, состою в списке _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Информация необходима в целях____________________________________________
_____________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи информации.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
К заявлению прилагаю следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

«___» ____________ 20_____ г. __________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)

Полезные ссылки

Карта проезда

Наши контакты

Администрация Чернышевского поселения

Тел.: +7 (42362) 951-00

chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru

Сайт: www.chern-admin.ru